Управление ИТ ? услугами
О статье
  • Дата публикации: 2017-05-10
  • Читали: 1728 раз
  • Автор: tehno-music
Группа Вконтакте

Управление ИТ ? услугами

Управление ИТ-услугами (ITSM) относится ко всей деятельности - направленной политиками, организованной и структурированной в процессах и вспомогательных процедурах - которые выполняются организацией для планирования, проектирования, доставки, эксплуатации и управления услугами информационных технологий (ИТ), предлагаемыми для клиентов. Таким образом зайдя на интернет-сайт http://www.comparex.ru/web/ru/konsalting-i-servisy/avtomatizacija-processov-IT/ITSM/ITSM.htm, вы поймете что, он занимается внедрением ИТ-услуг, отвечающих потребностям клиентов, и осуществляется поставщиком ИТ-услуг посредством соответствующего сочетания людей, процессов и информационных технологий. В отличие от более технологичных ИТ-управленческих подходов, таких как управление сетью и управление ИТ-системами, управление ИТ-услугами характеризуется внедрением процессуального подхода к управлению, ориентированного на потребности клиентов и ИТ-услуги для клиентов, а не ИТ-систем, и подчеркивая постоянное улучшение.

Преимущества ИТ-организации от itsm:
Лучшее понимание бизнес-требований
Повторяющиеся и масштабируемые процессы на основе передовой практики
Определенные роли и обязанности, а также подотчетность
Повышение производительности ИТ за счет оптимальных процессов и технологий
Повышение восприятия клиентами ИТ-услуг
Лучшее управление ожиданиями для заинтересованных сторон и сотрудников
Повышенный контроль
Возможность измерять и повышать эффективность ИТ-инфраструктуры
Сокращение жизненного цикла инцидента и, возможно, предотвращение инцидентов до их возникновения (когда «инциденты» представляют собой проблемы ИТ)
Упреждающее выявление проблем (повторение ИТ-проблем)

 

Выполнение процессов ITSM в организации, особенно в тех процессах, которые являются более ориентированными на рабочий процесс, может значительно помочь в поддержке специализированных программных средств. Инструменты ITSM часто продаются как пакеты ITSM, которые поддерживают не один, а целый набор процессов ITSM. В их основе обычно входит система управления документооборотом для обработки инцидентов, запросов на обслуживание, проблем и изменений. Они обычно также включают инструмент для базы данных управления конфигурацией. Возможность этих наборов упрощать связь между инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и изменениями друг с другом и с записями элементов конфигурации из CMDB может быть большим преимуществом. Инструменты ITSM также обычно называются инструментами ITIL.

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – tehno-music. Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


изоражение к новости Купить машину в кредит


изоражение к новости Функционал планшетов Chuwi: привлекательность моделей


изоражение к новости Зачем нужны обучающие курсы по созданию ботов в Telegram


изоражение к новости Особенности и преимущества MacBook Air


изоражение к новости Альфа банк расчетный счет: преимущества, условия открытия




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru