Современные технологии: call tracker и callback на сайт
О статье
  • Дата публикации: 2017-06-12
  • Читали: 1536 раз
  • Автор: tehno-music
Группа Вконтакте

Современные технологии: call tracker и callback на сайт

Отслеживать источники звонков посредством коллтрекинга в наше время является практически нормой. Эта технология становится отличным рабочим решением для организации онлайн-маркетинга, поэтому может с успехом применяться в деятельности компании любого направления.

Call trackerОпределяясь с тем, какой call tracker необходимо будет предпочесть, следует помнить, что бывает он двух основных видов: статический или динамический. Выбор того или иного зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой организация: для того, чтобы отследить контекст, необходимо быть максимально точным, вот почему лучшее решение – динамический колл трекер. Но если в столь точной детализации нет нужда, то отлично подойдет и статический – не столь фрагментарный, но более бюджетный. Например, чтобы выявить, какой сайт использовал клиент для выхода на интернет-магазин компании, из какого города и региона он обращается, каким браузером пользуется, как часто посещает ресурс, следует остановить выбор на динамической модели колл трекинга, а вот выявление того, какое из рекламных средств является более удачным, а какое не приносит дохода, возможно провести при помощи статического.

Не только анализ важен для достижения конкурентных преимуществ, также очень значима и возможность оперативно реагировать на поведение потребителя, прежде всего, на его вопросы и претензии. Заходя на сайт, каждый хочет получить исчерпывающую информацию о продукте, поэтому, когда каких-либо сведений нет, то человек начинает испытывать недовольство. И возникает вероятность навсегда потерять этого клиента. Помочь решить проблему сможет callback на сайт, сервис, дающий возможность компании узнать, что клиент нуждается в консультации, и предоставить ее. Этот сервис работает так: потенциальный потребитель заходит на сайт компании. Через некоторое время всплывает кнопка "заказать обратный звонок", поэтому если у клиента возникли какие-либо вопросы, он может заполнить форму, указать свой телефон. Система сама переадресует вызов в компанию, распределив между операторами или менеджерами. Теперь им остается лишь грамотно проконсультировать его, используя технику активных продаж.

Современные сервисы и технологии дают возможность компаниям отойти от традиционного взгляда на рекламу и на общение с клиентом, держать каждый элемент процесса под строгим контролем, проводить своевременный анализ. Только так можно достичь ощутимых конкурентных преимущества и выделиться на фоне других фирм, работающих в данном сегменте рынка.

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – tehno-music. Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


изоражение к новости Купить машину в кредит


изоражение к новости Функционал планшетов Chuwi: привлекательность моделей


изоражение к новости Зачем нужны обучающие курсы по созданию ботов в Telegram


изоражение к новости Особенности и преимущества MacBook Air


изоражение к новости Почему выгодно Каско страхование?




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru