В третьем тысячелетии люди ломают стереотипы – девушки работают дальнобойщиками, мужчины ходят в солярии, а пенсионеры отдыхают на европейских курортах.
Вы все еще продолжаете думать, что хорошо знаете свою целевую аудиторию? Не исключено, что вы ошибаетесь. В том числе и тогда, когда отправляете SMS своим клиентам.
Важно! Различайте сегментацию и персонализацию. Персональное сообщение подразумевает личное обращение, сегментированная аудитория – безличная, но разделенная по характерным общим признакам.
При сегментировании учитывайте в первую очередь пол и возраст, затем – профессию, место жительства, уровень дохода, наличие детей.
Обязательно разделяйте аудиторию на мужскую и женскую! Обращение в текстовом сообщении в нужном роде сразу повышает лояльность клиента. Несолидно выполнять рассылку сообщений с предложениями купить ремень или мужское портмоне своим покупателям, половина которых женщины. Разделение только по половому признаку повышает вероятность прочтения смс.
Возраст все-таки имеет значение. Не стоит уравнивать пользователей разных возрастов. Для кого-то скидка на джинсы с заниженной талией неактуальна, а кому-то совсем не интересна новость о поступлении большой партии недорогой обуви для спортивной ходьбы, зато им понравится сообщение о прибытии в магазин оригинальных горных велосипедов.
Сегментированная абонентская база поможет при создании адресной SMS или E-mail рассылки, которая помогает превращать потенциальных покупателей в реальных, стимулирует продажи без дополнительных вложений.
Остались вопросы? Обратитесь в МИР СМС - наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам и помогут запустить СМС рассылку.
Телефоны:
На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru
Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru